Новости

Огневая атака приднестровского полтергейста 16.06.2013 Огневая атака приднестровского полтергейста
В прессу уже просачивалась информация о полтергейсте в селе Бутор (Приднестровье). Однако важных для исследователей подробностей было сообщено чрезвычайно мало. И вот на месте событий побывали представители группы "Кишенев-Космопоиск", которые собрали о произошедшем явлении исчерпывающую информацию.

Исследование древних подземных сооружений Северного Кавказа 15.06.2013 Исследование древних подземных сооружений Северного Кавказа
В начале июня началась экспедиция "Космопоиска" на Северный Кавказ, основная задача которой - изучить пещеры, которые, возможно, имеют рукотворное происхождении. Ранее людям не удавалось проникнуть внутрь этих подземных сооружений из-за заваленных входов.

Древнеегипетские украшения сделаны из метеоритного железа 11.06.2013 Древнеегипетские украшения сделаны из метеоритного железа
В конце мая в журнале "Meteoritics & Planetary Science" вышла статья, посвящённая происхождению древнейших египетских украшений, обнаруженных археологами ещё в начале двадцатого века на кладбище в районе Каира. Учёные выяснили, что материалом для их изготовления послужило метеоритное железо.

Уникальная находка якутских учёных 02.06.2013 Уникальная находка якутских учёных
В апреле-мае 2013 года проводилась организованная СВФУ экспедиция на остров Малый Ляховский Новосибирского архипелага, где была сделана уникальная находка туши мамонта. Вполне возможно, что результаты экспедиции сделают реальным клонирование этого животного, а также помогут понять, как мамонты выживали в сильный мороз.

В Челябинской области продолжаются поиски метеорита 31.05.2013 В Челябинской области продолжаются поиски метеорита
Начиная с 10 мая 2013 года в Чебаркульском районе Челябинской области ведёт поисковые работы экспедиция "Космопоиска". Её задача – найти крупный осколок метеорита, который, по предположениям исследователей, мог упасть западнее озера Чебаркуль.

"Гуманоид из Атакамы" имеет земное происхождение 21.05.2013 "Гуманоид из Атакамы" имеет земное происхождение
22 апреля в США состоялась премьера документальной киноленты "Сириус", посвящённой свидетельствам существования внеземных цивилизаций. Один из эпизодов фильма рассказывает об исследовании мумии человекоподобного существа, обнаруженной в чилийской пустыне Атакама в 2003 году.

Как викинги использовали солнечный компас? 13.05.2013 Как викинги использовали солнечный компас?
В апреле 2013 года в журнале Proceedings of The Royal Society A. была опубликовано исследование археологической находки – навигационного прибора викингов, обнаруженного ещё в середине двадцатого века. Учёные высказывают новую гипотезу касательно того, как викинги осуществляли навигацию.

Парадоксальные следствия из закона Мура 08.05.2013 Парадоксальные следствия из закона Мура
В конце марта 2013 года на сайте Arxive.org был опубликован препринт статьи Алексея Шарова и Ричарда Гордона, посвящённой исследованиям общих закономерностей эволюции. Расчёты, проведённые по аналогии с известным законом Мура, позволили сделать неожиданные выводы о времени возникновения жизни во Вселенной.

Свидетельства о птерозавре, убитом вблизи Рима в конце 17 века, оказались ложными 26.04.2013 Свидетельства о птерозавре, убитом вблизи Рима в конце 17 века, оказались ложными
В начале 2013 года в журнале "Palaeontologia Electronica" вышла статья, в которой подробно анализируются особенности скелета дракона, которого жители Рима якобы убили в 1691 году. Учёные пришли к выводу что, вопреки утверждениям сторонников теории молодой земли, это не скелет птерозавра, а подделка, составленная из костей разных животных.

Рукотворная каменная структура на дне Галилейского моря 19.04.2013 Рукотворная каменная структура на дне Галилейского моря
В марте 2013 года в "International Journal of Nautical Archaeology" была опубликована статья нескольких израильских учёных, в которой сообщается об обнаружении на дне Геннисаретского озера скопления крупных базальтовых камней, которое может иметь искусственное происхождение.

Новое объяснение природы африканских ведьминых кругов 15.04.2013 Новое объяснение природы африканских ведьминых кругов
В марте 2013 года в журнале Science вышла статья гамбургского учёного Норберта Юргенса (Norbert Juergens), содержащая объяснение природы африканских ведьминых кругов. Это лишённые травы участки почвы, которые чаще всего встречаются в Анголе и Намибии. Юргенс связывает их происхождение с жизнедеятельностью насекомых.

Новости 166 - 176 из 194